Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Еще немного о гастрономическом туризме
Каждая страна имеет свою «гастрономическую изюминку». Отправляясь во Францию, нельзя вернуться оттуда, не попробовав вина с сыром, Германия славится пивом и колбасками, Италия – это пицца и паста, а Япония – блюда из морепродуктов. Чем экзотичнее стана, тем более экзотическая кухня предлагается гостям. Конечно, практически в любой стране есть кафе и рестораны с европейской кухней. Но эта кухня, как правило, в любом случае будет «с оттенком» местных кулинарных традиций. Некоторое время назад портал ProHotel.ru достаточно подробно осветил тему гастрономического туризма. Однако лето заканчивается, и ситуация в области гастрономического туризма меняется. Несмотря на возросшую популярность гастрономического туризма, массовым его назвать пока еще нельзя. Очень сложно назвать и конкретную стоимость гастрономического тура – здесь все зависит от потребностей туриста и региона.
В последнее время увеличился спрос на гастрономические туры в Латвию. «Изюминкой» этой страны является ржаной хлеб. Хлебопекарное производство является одним из древнейших ремесел в Латвии. Туристов приглашают не только отведать ароматный ржаной хлеб, но и посетить хлебопекарни и попробовать свои силы в его изготовлении. Гостям Латвии предлагают не только посетить хлебные производства, но и любые другие – животноводческие фермы, базы овощеводства, рыболовства и многое другое. Главное – для того, чтобы посетить то или иное учреждение необходимо иметь предварительную договоренность. Всего на территории Латвии гостей готовы принимать более 300 усадеб, занимающихся производством. Очень часто путешественники, отправляющиеся в гастрономический тур, стараются привести с собой «заморские гостиницы».
«Бум» на поездки в Европу с целью познакомиться с национальными яствами, начал понемногу утихать. Теперь туристы стали больше обращать внимание на страны, находящиеся ближе к их месту жительства. Например, самой популярной страной среди туристов Санкт-Петербурга является Финляндия – и ехать недалеко и недорого, и закупить продуктов можно «как следует», столько, сколько пожелает широкая русская душа. Гастрономические туры в Россию тоже набирают популярность. Причем, привлекают гастрономические туры по России не только иностранцев, но и самих россиян. Многие хотят провести отпуск в тишине и спокойствии, наслаждаясь вкусом натуральных продуктов. Российские власти стараются вывести гастрономический туризм на более высокий уровень.
Опубликовано: 23 августа 2011
Просмотров: 6519
Рубрики: Ресторанный бизнес, Туристический бизнес
Регионы: Латвия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook