Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система «Отель & Спа» от компании «Вест Концепт»
Гостиница «Park Inn by Radisson Kazan» использует автоматизированную программу «Отель & Спа», разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV компанией «Вест Концепт». Система «Отель & Спа» представляет собой комплексное управление гостиничной сетью, включая систему казначейства и мониторинг движения денежных средств.
Компания «Вест Концепт» была выбрана для программного обеспечения гостиницы, так как является ведущим экспертом в области предоставления услуг по автоматизации гостиниц России. Опыт реализации различных проектов обеспечивает компании хорошую репутацию и доверие среди гостиничных сетей. Новая система «Отель & Спа» решает различные задачи, позволяя гостинице «Park Inn by Radisson Kazan» эффективно функционировать. К числу основных задач относится: ведение бухгалтерского учета, формирование регламентной и налоговой отчетности, учет взаимоотношений и расчеты с клиентами и поставщиками, учет производства и калькуляция себестоимости в ресторанах, формирование всех необходимых документов по движению денежных средств и др.
В рамках внедрения новой системы была налажена связь гостиничного комплекса с управляющей компанией «Региональная гостиничная сеть», что позволило получать необходимую информацию по всем сферам деятельности гостиницы. Благодаря этому «Park Inn by Radisson Kazan» получает информационную поддержку, а руководство управляющей компании имеет возможность оперативно получать финансовые отчеты, согласовывать бюджет и контролировать финансовую деятельность отеля.
Компания «Региональная гостиничная сеть» представляет на гостиничном рынке России сеть отелей класса трех и четырех звезд, включая гостиницу «Park Inn by Radisson Kazan. Чтобы получать единую управленческую отчетность, компания выбрала наиболее подходящее решение – систему «Отель & Спа». Эта система позволяет управлять всеми сферами гостиничного бизнеса от администраторской деятельности до финансового менеджмента, а также осуществлять управление POS-терминалами, складом, взаимоотношениями с поставщиками, собственным производством, торговым центром, лояльностью гостей, качеством обслуживания.
Создание компании «Региональная гостиничная сеть» состоялось в 2006 году в качестве проектной организации для создания всероссийской сети отелей под управлением международного бренда. В 2009 году было подписано соответствующее Соглашение о стратегическом развитии (SDA) с компанией Rezidor Hotel Group, сообщающее о партнерстве в реализации сети из 20 отелей в региональных городах России.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook