Кредитная карта Ritz-Carlton Rewards Credit Card предоставляет участникам дополнительные привилегии

Международная гостиничная сеть отелей класса «люкс» Ritz-Carlton запустила новую программу лояльности. Совместно с компанией J.P. Morgan сеть выпустила специальную кредитную карту Ritz-Carlton Rewards Credit Card, владельцы которой имеют множество преимуществ, в частности дополнительные бонусы.

Владельцы новой бонусной карты имеют возможность бесплатно проживать в номерах с повышенным комфортом в течение трех дней в году, бесплатно посещать спа-салон и другие оздоровительные процедуры в гостиницах, а также бесплатно питаться. Кроме того, счастливые обладатели карты Ritz-Carlton Rewards Credit Card получают золотой элитный статус постоянного клиента отеля. Как сообщает портал LibyMax, бонусная кредитная карта действует по всему миру и по ней возможны скидки на перелеты определенными авиалиниями. Ежегодное обслуживание карты составляет 395 долларов, при этом владельцы карты имеют множество привилегий.

Гостиничная сеть Ritz-Carlton представляет роскошные отели в крупнейших городах и на ведущих курортах мира. Для повышения лояльности своих клиентов компания разрабатывает специальные программы. Одна из них – The Ritz-Carlton Rewards дает возможность участникам заработать эксклюзивные подарки за проживание в отелях сети. А новая Ritz-Carlton Rewards Credit Card – это дополнительные преимущества и возможности воспользоваться бесплатными услугами отелей.

Программы лояльности, как правило, поощряют участников дополнительными баллами, бонусами, которые позволяют экономить на проживании в отелях. Крупные гостиничные операторы постоянно реформируют свои программы, дополняя их новыми привилегиями для участников. Компания Ritz-Carlton предлагает гостям восхитительные номера, изысканную кухню, spa-центы, гольф-клубы и уникальные программы лояльности, направленные на повышение уровня обслуживания и качества сервиса.

Ritz-Carlton расширяет свое портфолио, планируя к 2016 году открыть около ста новых отелей по всему миру, в частности в Дубае, Монреале, Чикаго, Бангкоке, Лондоне, Сингапуре и других городах. Запуская кредитную карту, компания привлекает новых клиентов и повышает интерес постояльцев гостиниц. Кроме того, обслуживание карты в 395 долларов за год – это приятное дополнение к существующим привилегиям участников и высокому качеству обслуживания в отелях сети.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника