Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель будущего
Развитие сферы гостиничного бизнеса направлено на удовлетворение пожеланий клиентов и их хороших отзывов. Каждый гостиничный оператор или владелец небольшого отеля старается предложить гостям самые лучшие услуги, высокий сервис и комфортабельные номера. Чтобы выделиться среди конкурентов, гостиницы вводят уникальные услуги или программы лояльности, призванные повысить спрос среди отдыхающих. Интересно узнать, что произойдет со сферой гостеприимства в будущем. По прогнозам к 2030 году номера в отелях будут сами подстраиваться под вкусы и пожелания клиентов, что позволит воссоздать свою мечту виртуально. Номера в гостиницах будущего, по словам известного футуролога Яна Пирсона, будут существенно отличаться от своих предшественников. В будущем появится возможность самостоятельно моделировать пространство номера таким образом, чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Для этого необходимо, чтобы стены комнат были оснащены интерактивными сенсорными панелями, позволяющими создавать любое изображение. Картинку также можно сопровождать соответствующими звуками, шумами, чтобы оказаться в своем любимом месте. Например, на берегу озера или в уютной домашнее обстановке.
Для создания эффекта реальности необходимо, чтобы все предметы в номерах были оснащены датчиками, которые смогут считывать и анализировать состояние гостя. Система сможет оценить общее состояние клиента, измерив его кровяное давление, пульс, глубину сна. А потом сможет выдать благоприятные рекомендации, которые улучшат его физическое и эмоциональное состояние. Среди них может быть совет по питанию, степени физических нагрузок на текущий день.
Специальные приборы, вмонтированные в подушку и кровать, позволят гостю отеля провести спокойную ночь, которая будет сопровождаться приятным расслабляющим массажем. При необходимости прибор может сработать и разбудить клиента. Также при желании клиента заняться каким-либо видом спорта, ему будет предоставлен виртуальный тренер, который отобразится на видеопанели. Вызвать кого-нибудь из известных людей, чтобы просто провести с ними приятный вечер, общаясь на разные темы, тоже возможно. Гости отеля будущего смогут совершать покупки, не выходя из своего номера. Интерактивные экраны полностью воссоздадут оригинальную атмосферу нужного магазина, а дополнительные окна на мониторе покажут покупателю цены на товары, специальные акции и возможные скидки.
Опубликовано: 11 июня 2011
Просмотров: 7074
Рубрики: Интересное в мире, Гостиничный бизнес, Развитие гостиниц
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook