Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый тренд - бронирование отелей через Facebook
Пользователи Facebook все чаще бронируют отели через эту социальную сеть, а все большее количество гостиниц добавляют возможность бронирования номеров на своих страницах через Facebook.
В этом году Facebook обошел другого гиганта - TripAdvisor - по небольшому, но очень важному показателю: посетители этой сети чаще, чем гости TripAdvisor, бронировали номера. А по сути дела - это основное, ради чего гостиницы и открывают свои сайты.
Очевидна тенденция: отели всеми силами стараются убедить посетителей Facebook стать их постояльцами. Консалтинговая компания PhoCusWright, специализирующаяся на туристическом бизнесе, утверждает, что количество прямых реферралов из Facebook, приходящих на сайты отелей, растет. Директор по исследованиям PhoCusWright Дуглас Квинби заявил, что количество посетителей Facebook, забронировавших номера на 8% выше, чем у пользователей, пришедших с других сайтов (от 4% до 6%).
источник: newsland.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Отельеры встали на сторону экологов
Отели из подземелья: тенденции гостиничного бизнеса
На Сейшелах строят отель для российских миллиардеров
На гостиничный рынок Европы выходят новые объекты
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook