Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TUI Russia делится опытом в сфере электронной коммерции
25 марта директор по электронной коммерции TUI Russia & CIS Антон Терехов принял участие сразу в двух отраслевых конференциях.
На конференции eTarget — одной из наиболее значимых российских конференций по интернет-рекламе — Антон Терехов рассказал об эффективных стратегиях управления выручкой и внедрении системы динамического ценообразования. В настоящее время такая система активно используется ключевыми игроками туристического бизнеса, а также авиакомпаниями и большинством крупных ритейлеров. Вывод доклада можно кратко сформулировать так: выгоднее потратить деньги на правильную рекламу, чем на скидки.
Второе выступление г-на Терехова состоялось в рамках IX Московского Маркетингового Бизнес-Форума, который стал площадкой для общения менеджеров по маркетингу компаний потребительского рынка. В своем докладе Антон Терехов рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов, рассмотрел успешные кейсы британского туроператора Thomson Holidays, входящего в TUI, а также сформулировал важные составляющие e-CRM. По словам г-на Терехова, российскому рынку интернет-технологий сегодня есть, куда расти, и лидерами в этой сфере станут те компании, которые смогут наиболее успешно внедрить западные стратегии.
С момента выхода на российский рынок TUI уделяет особое внимание развитию электронной коммерции и стимулирует клиентов к переходу на online-покупку туров. Так, в феврале 2011 года TUI Russia & CIS запустила сервис online-продаж пакетных туров. С помощью разработанной TUI системы поиска клиенты могут спланировать свое путешествие и забронировать тур, не выходя из дома.
Совершенствование интернет-технологий взаимодействия с клиентом важно не только для компаний туристического сектора, но и для представителей других отраслей бизнеса. Эксперты TUI рады делиться опытом с профессиональным сообществом и вносить свой вклад в развитие сферы электронной коммерции.
Опубликовано: 30 марта 2011
Просмотров: 17015
Рубрики: Реклама в интернете, Туристический бизнес, Туристский бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Россия
Компании: TUI Russia & CIS
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook