Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сеть отелей бренда courtyard by Marriott в России продолжает расширяться
Отель Courtyard Казань на 150 номеров открывается в центре Казани, шестом крупнейшем городе в России.
Бренд Courtyard by Marriott открывает свой четвертый отель в России. Отель Courtyard Казань управляется по соглашению с компанией Трансстройбанк. Он удобно расположен в самом центре города, около Казанского Кремля, уникального памятника архитектуры, входящего в список Мирового наследия ЮНЕСКО. Поблизости от отеля располагаются офисы многих международных корпораций. Отель удобно расположен рядом со станцией метро «Кремлевская», что позволяет гостям легко передвигаться по городу.
Цены на проживание при открытии начинаются от 3.650 рублей (USD $125) за ночь, включая завтрак, и действуют до 31 марта 2011 года.
Эмми Макферсон (Amy McPherson), президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе сказала: "Мы рады появлению новых отелей бренда Courtyard by Marriott в Восточной Европе и видим здесь большой потенциал для развития. В прошлом году мы объявили о цели добиться удвоения нашего портфолио в Европе к 2015 году, и новый отель Courtyard Казань, так же как и еще один отель бренда Courtyard by Marriott в Москве, открывающийся позднее в этом году, пополнят этот список."
Отель Courtyard Kазань располагает 150 номерами со стильным дизайном и самым современным остнащением. Номера оборудованы телевизионными панелями с плоскими экранами и удобными эргономичными рабочими зонами. Лобби отеля привлекает современным и удобным дизайном, свободной планировкой с многочисленными креслами , где гости могут свободно работать и общаться в непринужденной обстановке.
Уютное кафе в отеле в итальянском стиле называется «SKY BAR». Из него открывается живописный вид на Кремль. В меню кафе разнообразные пиццы и пасты. Летняя терраса кафе расположена на крыше здания, прекрасное место для отдыха за бокалом коктейля или легкой закуской.
В отеле также расположен ресторан средиземноморской кухни Зилант Гриль (Zilant Mediterranean Grill), а также круглосуточный мини-маркет, где гости могут купить напитки и легкие закуски.
Отели бренда Courtyard by Marriott привлекают гостей располагающей атмосферой, предоставляя все возможности для работы и отдыха. Удобный сервис и дизайн предоставляет гостям возможность максимально использовать общественные зоны и номера, удовлетворяя все необходимые запросы во время поездок. Бренд Courtyard by Marriott является самым крупным брендом Marriott. Он насчитывает около 900 отелей, расположенных в 35 странах мира.
Отель Courtyard Казань, вместе с более чем 3,500 отелями в составе корпорации Marriott в мире, является участником Marriott Rewards, программе лояльности для клиентов, которая позволяет своим более чем 30 миллионам членам накапливать баллы или полетные мили взамен каждого потраченного доллара во время пребывания в отелях.
Опубликовано: 17 февраля 2011
Просмотров: 6445
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook