Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor стал оптимистичнее
Крупнейший европейский отельер Accor повысил целевой уровень выручки за год после того, как итоги III квартала превысили ожидания компании. Рост прибыли обеспечили отели upscale и midscale сегментов.
Доналоговая прибыль компании (EBIT) может вырасти по итогам года до 400-420 млн евро, против 370-390 млн евро, ожидавшихся ранее.
Уровень заполняемости гостиниц и цены номеров выросли в этом году на фоне оздоровления гостиничного рынка, свидетельствуют данные STR Global. По собственным данным, выручка группы Accor увеличилась до 1,58 млрд евро, против 1,44 млрд евро годом ранее. Эстимэйт, по данным Bloomberg, составлял 1,52 млрд евро.
Сопоставимые продажи в III квартале выросли на 9,4%, против роста в 4,7% по итогам I полугодия. При этом отели upscale и midscale сегментов показали 12%-ный рост в III квартале и 6,7% в I квартале.
Рыночная стоимость Accor выросла в этом году на 17%, достигнув на торгах в Париже 6,62 млрд евро. Конкурирующая InterContinental Hotels Group Plc выросла в цене на 31%
источник: Silversea Cruises
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
SILVERSEA выпускает брошюру на русском языке
Hilton открывает первый отель в Азербайджане
В Кантри-Парке появится отель
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook