
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Хотельеры Великобритании запишут туристов-дебоширов в чёрный список

Хотельеры Великобритании готовы бороться с недобросовестными туристами, и для этих целей планируют создать общий «чёрный список» постояльцев, в который попадут те, кто украл халат или разгромил номер. Турист, который уже был замечен за подобными проступками, просто не сможет вселиться в отель.
Так, 10 тыс. британских отелей создадут специальную базу данных постояльцев-вредителей «GuestScan». В базу попадут туристы, которые украли в отеле полотенце или халат, что-то разбили или испортили в своем номере. Идея создания такой базы принадлежит британскому хотельеру Нилу Кэмпбеллу. Как оказалось, у туристов имеется множество способов выразить своё неудовольствие от пребывания в отеле, и именно для борьбы с таким самовыражением предприниматель решил создать своего рода жалобную книгу отелей.
Благодаря данному списку ещё до заезда туриста будут проверять по базе, и если имя потенциального постояльца фигурирует в списке вредителей, хотельеры смогут отказать ему в бронировании номера. В базу данных попадут туристы, которые регулярно воруют полотенца и халаты из гостиниц, а также многочисленные дебоширы и нарушители тишины. Планируется, что имя вредителя будет сохраняться в базе в течение 2-4 лет.
источник: Tourprom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook