Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Etihad Guest представляет своего нового партнера
Программа лояльности Etihad Guest, получившая многочисленные награды авиа индустрии, с радостью объявляет о своем новом партнере - ведущей международной группе отелей Swiss-Belhotel International.
Более полмиллиона участников программы Etihad Guest получат дополнительные преимущества благодаря новому партнерству с сетью отелей Swiss-Belhotel International.
Группа отелей Swiss-Belhotel International со штаб-квартирой в Гонконге является одной из наиболее динамично развивающихся сетей отелей, в состав которой входит более 30 гостиниц, расположенных по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, Австралии, Юго-Восточной Азии, Китаю и Ближнему Востоку. В планах сети – удвоить число своих отелей к 2012 году.
Члены программы лояльности Etihad Guest теперь смогут получить дополнительные 500 миль (Guest Miles) за пребывание в любом отеле сети Swiss-Belhotel International.
Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), коммерческий директор Etihad Airways, отметил: «Именитая программа лояльности Etihad Guest гордится тем, что может предложить своим членам наиболее разнообразные и интересные условия для путешествий, доступные на рынке в настоящий момент. Мы искренне рады нашему сотрудничеству с Swiss-Belhotel , которое принесет, мы надеемся, нашей программе еще большую популярность».
Г-н Гэвин Фолл (Gavin Faull), глава сети отелей Swiss-Belhotel International добавил: «Мы рады, что национальная авиакомпания ОАЭ стала нашим партнером. Благодаря активному развитию своей маршрутной сети Etihad Airways открывает перед нами обширные возможности по укреплению наших позиций на Ближнем Востоке. Мы полагаем, что данное сотрудничество принесет нашим гостям незабываемый опыт и дополнительные возможности во время путешествий».
Сотрудничество с группой отелей Swiss-Belhotel International пополнило портфолио партнеров авиакомпании до 45 компаний, используя услуги которых, члены программы лояльности Etihad Guest смогут получать дополнительные бонусные мили и использовать их для оплаты более чем 1 600 различных услуг от 200 партнеров авиакомпании Etihad Airways.
Не так давно программа лояльности Etihad Guest была удостоена награды Freddie awards в номинациях лучший Веб-сайт программы» (Best Website’), «Лучший контакт с участниками бонусной программы» (‘Best Member Communication’), «Наибольшая выгода для участников программы» (‘Best Award Redemption’), а также «Лучшее продвижение программы» (‘Best Bonus Promotion’)
Справка:
О программе лояльности Etihad Guest
Программа лояльности Etihad Guest была запущена в августе 2006 года и быстро приобрела репутацию наиболее инновационной, динамичной и быстро развивающейся программы в авиа индустрии.
Общее количество участников программы в настоящий момент достигло 650 000 человек.
Программа предоставляет возможность своим участникам аккумулировать мили и использовать их при приобретении более 1600 разнообразных услуг у более чем 200 партнеров, которые работают как в туриндустрии, гостиничном секторе, так и в сфере проката автомобилей и т.п.
Об Etihad Airways
Etihad Airways является национальным авиаперевозчиком ОАЭ, имеет центральный офис в столице ОАЭ Абу-Даби. В настоящий момент Etihad осуществляет рейсы по 57 направлениям, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook