Grosvenor House, A JW Marriott Hotel празднует свое 80-летие

Крупнейший в Лондоне пятизвездный отель «Grosvenor House, A JW Marriott Hotel», лидер бренда в Европе празднует свое 80-летие в апреле после завершения грандиозного проекта реконструкции.

Благодаря инвестициям на сумму более 100 миллионов английских фунтов «Grosvenor House, A JW Marriott Hotel» вновь занял место среди самых привлекательных отелей Лондона и обрел былую славу.

С номерным фондом в 494 комнаты, включая апартаменты, отель стал самым большим из пятизвездных отелей Лондона, привлекающим избранную клиентуру от знаменитостей до глав государств. Интерьер выдержан в стиле современной классики, с обстановкой в богатой, но не броской цветовой гамме. В процессе реконструкции были сохранены многие оригинальные детали интерьера, и великолепные мраморные ванны демонстрируют влияние Art Deco. Все комнаты оснащены чрезвычайно удобными постелями с бельем из хлопка плотностью в 300 нитей, которое специально изготавливается для отелей JW Marriott, а новейшее оборудование находится на самом высоком уровне.

Место, где располагается «Grosvenor House, A JW Marriott Hotel», ранее было резиденцией семьи Гровенор (Grosvenor). Впервые дом распахнул свои двери перед гостями в мае 1929 года. Он быстро приобрел репутацию фешенебельного места встреч представителей высшего общества и состоятельных американцев. В списке побывавших в нем великосветских гостей и знаменитостей значатся Эдуард VIII и миссис Симпсон, Элла Фицджеральд и Жаклин Онассис.

Обширная программа реконструкции затронула пять баров и четыре ресторана в отеле, от классического французского ресторана типа brasserie «BORD’EAUX», под руководством шефа Олли Кюйо (Ollie Couillaud), ранее работавшего шеф-поваром в «La Trompette» до очаровательного салона «Park Room», где проходит так называемый «файв-о-клок», традиционное английское чаепитие, отмеченное наградами и способное составить конкуренцию любому подобному месту в Лондоне. Недавно в отеле открылся «Corrigan’s of Mayfair», ресторан авторской кухни звездного шефа Ричарда Корригана (Richard Corrigan).

Говоря о реконструкции, генеральный менеджер отеля Энтони Стюарт-Мур (Anthony Stewart-Moore) сказал, что в течении четырех с половиной лет отель работал в половину своей мощности, предоставляя единовременно только 200 номеров, однако никакого сокращения персонала не произошло, так как неудобства, связанные с реконструкцией должны были компенсироваться исключительным сервисом.

«Это седьмая гостиница, которую я открываю в качестве генерального менеджера, и я горжусь ею. Для меня – это дама, для которой наступила вторая молодость», - сказал г-н Стюарт-Мур, сравнивший многомиллионную реконструкцию отеля с введением в строй нового.

«После полного введения в оборот всех номеров мы наблюдаем рост в дипломатическом сегменте и в количестве индивидуальных гостей. Летом мы традиционно ожидаем приезда гостей с Ближнего Востока и Азии. Я также хочу отметить стабильный рост среди гостей из России», - сказал Генеральный Менеджер отеля.

В честь 80-летия отеля и завершения им многомиллионной реконструкции, а также в честь замены брэнда отеля на «JW Marriott» было приурочено создание нового сорта розы Grosvenor House. Она дебютирует в мае 2009 на Выставке Цветов в Челси, организуемой Королевским Садоводческим Обществом, самой известной и престижной выставке садового искусства в мире, которую посещает Ее Величество Королева Елизавета II и многочисленные звезды.

Справка:

Бренд JW Marriott существует с 1984 года и недавно отметил свое 25-летие. В настоящее время в мире насчитывается 43 отеля бренда, рассчитанного на людей, которые достигли успеха в жизни и стремятся получить максимум комфорта.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника