Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott сэкономит на газетах
Marriott станет первой крупной гостиничной компанией, предлагающей бесплатные газеты в номер на основе предпочтений гостей, что в то же время позволит компании сократить объемы отходов.
Начиная с 1 июня 2009 г. гостиницы таких брендов, как Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts и Renaissance Hotels & Resorts будут предлагать газеты только по требованию клиентов. 30 миллионов участников программы Marriott Rewards смогут указать предпочтения в своих онлайн-профилях и, таким образом, получать требуемые газеты автоматически. Остальные гости смогут это сделать при заезде. Предлагаются следующие варианты прессы: USA TODAY, The Wall Street Journal, местная газета. Можно также отказаться от газеты в номер.
Гостиницы других брендов - Courtyard, Fairfield Inn, SpringHill Suites, Residence Inn и TownePlace Suites - начиная с 20 апреля будут предлагать бесплатные газеты в вестибюлях.
По предварительным данным, количество газет, ежедневно предоставляемых в гостиницах Marriott, сократится на 50 тыс. (18 миллионов ежегодно), что также позволит сократить количество выбросов углекислого газа в атмосферу на 10.350 тонн.
Опубликовано: 20 апреля 2009
Просмотров: 6286
Рубрики: Гостиницы Marriott
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook