Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Назначен региональный директор компании Hyatt Hotels & Resorts по развитию сети и оценки бизнеса в России и СНГ
Людмила Казанова назначена региональным директором компании Hyatt Hotels & Resorts по развитию сети и оценки бизнеса в России и СНГ. До этого момента г-жа Казанова возглавляла Международный офис по продажам отелей Hyatt.
«Hyatt - весьма креативная компания», - комментирует свое назначение Людмила Казанова. - «Предыдущие три года были очень насыщенными - разрабатывались новые бренды, выводились на рынок необычные отели, усовершенствовались программы для клиентов, изучались тенденции рынка путешественников – что именно ожидают гости, заезжая в отель. Приступая к обязанностям директора по развитию сети в такое непростое время, я понимаю, что беру на себя дополнительную ответственность по организации бизнеса, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Проекты отелей, которые строятся в различных городах России и СНГ должны обеспечить нашим гостям ожидаемый высокий уровень комфорта и представить оптимальное соотношение цены и качества».
«26 февраля распахнула двери гостиница Hyatt Regency Ekaterinburg, 15 марта открылся отель Hyatt Regency Dushanbe, что наглядно доказывает возможность достигать поставленных целей, несмотря ни на какие сложности. А главное, планировать и строить надежное будущее, что искренне ценится нашими партнерами – владельцами, инвесторами – люди видят, что компания ориентируется на их интересы и ожидания. Именно поэтому в коллекции Hyatt совсем недавно появились новые бренды – Andaz («собственный стиль») и Hyatt Place, представляющий новую концепцию сочетания качественного, продуманного гостиничного продукта и «оптимально-необходимого» набора услуг (limited service hotels). Подобная идея рассчитана на экономичные проекты во многих городах России и СНГ. Разумеется, все наши достижения - это заслуга команды, в состав которой входят настоящие профессионалы, увлеченные работой и преданные своему делу. Мы помогаем разрабатывать проекты новых гостиниц и управляем ими на всех стадиях, включая уже готовый продукт. Наши отели становятся не только украшением города, но и открывают новый стиль жизни, как для его жителей, так и гостей», - отметила Людмила.
До прихода в международную корпорацию Hyatt Людмила возглавляла российскоe представительствo сети отелей Le Meridien. Имеет богатый опыт работы и управления отелями международного класса, начинала деятельность в отеле «Националь», принимала непосредственное участие в открытии отелей Marriott Grand и Marriott Aurora в Москве, отеля Le Meridien Vilnius (Литва). В 1990 году Людмила закончила Институт Иностранных Языков им. Мориса Тореза. В настоящее время проходит обучение по программе EMBA в Стокгольмской Школе Экономики.
О международной корпорации Hyatt
Международная корпорация Hyatt (Global Hyatt Corporation) - одна из ведущих международных гостиничных сетей, предлагающая на сегодня услуги более чем 370 отелей и курортов в 44 странах мира. Ключевые принципы работы Hyatt: индивидуальный подход к обслуживанию, управление культурно значимыми объектами, бережное отношение к окружающей среде.
Штаб-квартира корпорации находится в Чикаго. Филиалы компании владеют, осуществляют оперативное руководство, в том числе и на условиях договора франшизы, отелями и курортами Hyatt следующих брендов: Hyatt®, Hyatt Regency®, Hyatt Resorts™, Grand Hyatt®, Park Hyatt®, Hyatt Place®, Hyatt Summerfield Suites® и Andaz™. Кроме того, Международная корпорация Hyatt является владельцем Hyatt Vacation Ownership, Inc., компанией-оператором Hotel Vacations Club®. Неоценимый вклад в успешную деятельность Hyatt вносят тысячи сотрудников компании по всему миру.
Опубликовано: 03 апреля 2009
Просмотров: 7191
Рубрики: Персонал и Карьера, Гостиницы Hyatt, Назначение
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook