Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Китае Days Inn — классом выше
Попытайтесь представить себе отель Days Inn в провинциальном китайском городке. Забудьте о комнатах с видом на парковку - это американская версия - и подумайте о дворцовом холле с мраморными полами и стенами и богатыми хрустальными люстрами.
Как и другие отели американских брэндов в Китае, китайские Days Inn почти неузнаваемы для тех, кто знаком с их аналогами в Америке. В стране, где рабочая сила гораздо дешевле, владельцы могут себе позволить накладывать толстый слой роскоши на оформление гостиницы, пишет The New York Times. А китайские клиенты, «когда слышат американское название, ожидают чего-то особенного», - говорит Гарри Тэн, глава Frontier Group и идейный вдохновитель экспансии сети Days Inn в Китае.
В настоящее время в Китае представлено 25 действующих и примерно столько же строящихся гостиниц цепочки. Гостиницы носят название Days Inn, Days Hotel или Days Hotel and Suites, в зависимости от предлагаемых удобств.
Большинство клиентов брэнда - китайские гости. В крупных городах вроде Пекина количество клиентов с запада в высокий сезон может превышать количество китайских туристов, но в меньших городах их число также гораздо меньше. «Это означает, что мы должны приспосабливаться к китайским вкусам», - говорит господин Тэн. «Среди прочего китайские туристы, например, не нуждаются в роскошных кроватях. Они должны быть более твердыми. А если бы я предлагал континентальный завтрак, как в США, у меня бы возникли большие проблемы».
По некоторым меркам, темпы роста китайской экономики в настоящий момент снижаются. Но предполагаемый рост гостиничной индустрии по-прежнему невероятно высок. По словам Патрика Форда, президента исследовательской компании Lodging Econometrics, «Китай предлагает большие возможности для брэндов среднего ценового уровня».
По словам Гарри Тэна, возможность использовать имя Days Inn является большим плюсом для владельцев гостиниц: «Когда я называю имя Wyndham ( Wyndham Hotel Group - владелец брэнда Days Inn - прим. Hotels.su), люди заходят на сайт компании», и видят её громадные размеры. «Для них мы как McDonald's или KFC». Господин Тэн надеется увеличить свою сеть до 200 или 300 гостиниц, в основном путем новых открытий.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook